После создания и публикации события вам доступен детальный анализ его успешности. Данные аналитики позволяют понять, насколько событие привлекает внимание гостей и каково их поведение в отношении бронирования и посещения.
Просмотр аналитики активного события
На экране аналитики отображаются следующие показатели:
- Общее количество мест доступных для бронирования — эта цифра рассчитывается на основе количества столов и их вместимости, которые были выделены под событие при его создании.
- Заходы — количество раз, когда гости перешли на карточку события из приложения для гостей. Это показатель заинтересованности со стороны пользователей.
- Резервы — количество подтвержденных броней на событие, сделанных через приложение.
- Пришло — количество гостей, которые фактически пришли на мероприятие и были зарегистрированы через сканирование их QR-кодов сотрудниками заведения.
На экране также отображается конверсия: насколько количество заходов в карточку события конвертировалось в бронирования и реальные посещения. Эти данные обновляются в реальном времени и позволяют вам отслеживать динамику.